Дизайн продуктового магазина не должен ограничиваться расстановкой торгового оборудования. Он должен всячески подталкивать посетителей к решению о покупке и способствовать максимальному наполнению торговой корзины или тележки. Поэтому при проектировании торгового зала нужно тщательно спланировать направления покупательских потоков, продумать размещение разных категорий продуктов, чтобы одни товары напоминали клиенту о покупке других.
Важно спроектировать помещение удобным и эстетически привлекательным для покупателей, чтобы они захотели сюда вернуться и сделали ваш магазин постоянным местом покупки необходимых товаров.
Не оставьте без внимание освещение пространства. Красочные упаковки продуктов должны подчеркиваться яркостью искусственного освещения.
Проектирование магазина — сложной процесс, в ходе которого вы должны учесть множество факторов одновременно, только так ваш магазин может достичь высшей степени эффективности и быстрее окупиться.